Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

#Рубрика "Весёлый язычок"

Диалоги" тет-а-тет".

Чаще всего именно на индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребенком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект, сгладить невротические реакции. Когда данный контакт установлен, логопед может выстраивать коррекционную работу с малышом.
Основная цель индивидуальных логопедических занятий – формировать звуковую сторону речи: нормализация артикуляционной моторики, постановка отсутствующих звуков, коррекция произношения искаженных и дифференциация смешиваемых звуков.
Исходя из понимания структуры речевого дефекта в индивидуальном плане для ребенка предусматривается решение следующих задач:
- формирование произношения;
- формирование фонематических процессов;
- формирование словарного запаса;
- формирование грамматического строя;
- обучение связной речи;
- обучение элементам грамоты.
Учитесь играя

foto-2024-05-13-16-18