Проект в помощь педагогам ДОУ
- Подробности
- Опубликовано 04.08.2016 09:43
Проект в помощь педагогам ДОУ
предметно-развивающая среда для организации самостоятельной двигательной деятельности и индивидуальной работы в группе с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников
Пояснительная записка
Проектирование предметно-развивающей среды для организации самостоятельной двигательной деятельности и индивидуальной работы в группе с учетом особенностей возраста и отдельных воспитанников является частью методической работы воспитателя ДОУ.
Цель проекта: создание оптимальных условий для организации двигательной активности воспитанников ДОУ в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, гимнастика после сна, физминутки и физпаузы, прогулки) в условиях группового помещения с использованием оборудования и пособий спортивного уголка.
Задача: разработать примерное содержание оборудования физкультурно-спортивного уголка в группе и план работы воспитателя по организации двигательной активности с использованием предметов и оборудования спортивного уголка.
Принципы реализации проектирования среды:
• Эмоциональная комфортность ребенка;
• Доступность, системность, преемственность проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня;
• Дифференциация и индивидуализация дозирования физической нагрузки с учетом физического развития, уровня подготовленности и состояния здоровья ребенка;
• Постоянное повышение требований качеству выполнения движений.
Физкультурный уголок в группе
Задачи:
1. Обогатить общие представления о здоровье, как ценности.
2. Помочь детям в развитии привычек здорового образа жизни.
3. Создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ.
4. Поддерживать достижения детей, чувство гордости за результаты собственного и общего труда.
5. Привлечь родителей к взаимодействию с детским садом по развитию у детей представлений о ЗОЖ.
Требования к физкультурному уголку
1. Уголок оформляется с учётом программы ДОУ, начиная со средней группы;
2. Физкультурный уголок располагается в групповой комнате в свободном и доступном месте для ребёнка;
3. Периодически менять не востребованное оборудование, можно добавлять оборудование для сюжетно — ролевых игр;
4. В физкультурном уголке должны учитываться:
• задачи решающие в ДОУ;
• учёт возрастных условий;
• здоровье детей;
• интересы детей.
Перечень пособий и оборудования для физкультурного уголка в средней группе
Литература:
1. СанПин, 2013.
2. А.И. Буренина «Ритмическая пластика для дошкольников» Учебно-методическое пособие по программе «Ритмическая мозаика» Санкт-Петербург 1994 г.
3. В.Т. Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления» Линка-Пересс Москва 2000 г.
4. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Са-фи-дансе» Танцевально-игровая гимнастика для детей «Детство-пресс» Санкт-Петербург 2001 г.
5. И.М. Коротков «Подвижные игры детей» «Советская Россия» Москва 1987 г.
6. Дошкольное воспитание N 4 1987 г.
7. Дошкольное воспитание N 12 2001 г.
8. Дошкольное воспитание N 4 2001 г.
Структура
- Подробности
- Опубликовано 02.08.2016 09:11
Образовательное учреждение МБДОУ №48 г. Невинномысска структурных подразделений не имеет.
Структура образовательного учреждения и система его управления.
- Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
- Для обеспечения максимального функционирования МБДОУ как целостной социально-педагогической системы четко распределены функциональные обязанности субъектов образовательного процесса. Каждый работник четко знает свои должностные и функциональные обязанности. Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления.
- Непосредственное управление учреждением осуществляет прошедшая соответственную аттестацию заведующая, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством. Заведующая МБДОУ является единоличным исполнительным органом МБДОУ, подотчётен и подконтролен Учредителю и несёт перед ним ответственность за экономические результаты деятельности МБДОУ, а также за сохранность и целевое использование имущества МБДОУ.
- Компетенция Учредителя в области управления МБДОУ подробно определяется в договоре между ними, который не может противоречить закону, Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, Уставу МБДОУ.
- В организованной структуре административного управления ДОУ выделено несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия, предполагающее организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, специалисты (педагог–психолог, учитель-логопед, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. Педагог-психолог в составе социально-психологической службы осуществляет деятельность на всех уровнях линейного управления (психологическое обеспечение всего процесса).
- Формами самоуправления МБДОУ являются: Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание МБДОУ. Органы самоуправления родителей: Совет родителей (лиц, их заменяющих), Общее родительское собрание, Групповое родительское собрание, Родительский комитет группы. Работа органов самоуправления регламентируется соответствующими локальными актами.
Постановление № 1285 от 25.05.2015 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Невинномысска от 16 апреля 2014 г. № 1168 «О закреплении муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений за территориями города Невинномысска»
- Подробности
- Опубликовано 27.07.2014 23:38
Постановление № 1285 от 25.05.2015 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Невинномысска от 16 апреля 2014 г. № 1168 «О закреплении муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений за территориями города Невинномысска». Скачать (формат - .pdf)
Постановление № 1210 от 15.06.2016 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Невинномысска от 16 апреля 2014 г. № 1168 «О закреплении муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений за территориями города Невинномысска»
- Подробности
- Опубликовано 27.07.2014 23:38
Постановление № 1210 от 15.06.2016 г. «О внесении изменений в постановление администрации города Невинномысска от 16 апреля 2014 г. № 1168 «О закреплении муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений за территориями города Невинномысска». Скачать (формат - .docx)
Еще материалы...
- Постановление от 29.12.2017 г. № 2944 «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Невинномысска»
- Коллективный договор муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «Незабудка» города Невинномысска с 10.06.2021г. по 10.06.2024 г.
- Как попасть в детский сад?
- 75 лет Победы!
- История МБДОУ № 48 г. Невинномысска
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Наши достижения
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма
- Волонтерское движение "Незабудка"
- Независимая оценка качества образования
- Наставничество
- Защита персональных данных
- Архив
- Охрана труда
- Воспитать человека - 2022
- Воспитатель года России — 2023
- Воспитатель года России — 2024