Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

#Рубрика "Весёлый язычок"

Диалоги" тет-а-тет".

Чаще всего именно на индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребенком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект, сгладить невротические реакции. Когда данный контакт установлен, логопед может выстраивать коррекционную работу с малышом.
Основная цель индивидуальных логопедических занятий – формировать звуковую сторону речи: нормализация артикуляционной моторики, постановка отсутствующих звуков, коррекция произношения искаженных и дифференциация смешиваемых звуков.
Исходя из понимания структуры речевого дефекта в индивидуальном плане для ребенка предусматривается решение следующих задач:
- формирование произношения;
- формирование фонематических процессов;
- формирование словарного запаса;
- формирование грамматического строя;
- обучение связной речи;
- обучение элементам грамоты.
Учитесь играя

foto-2024-05-13-16-18

#Рубрика "Весёлый язычок"

К доске пойдёт....

В детском саду, где ребенок активно развивается и познает мир, важно поддерживать и стимулировать его инициативу и самостоятельность.

Развить способность уверенно отвечать у доски можно с помощью регулярных занятий с применением различных методик. Постепенно ребенок  воспринимает ответ у доски как привычное и рядовое в обучении событие. Волнение отступает и приходит понимание, что ответ у доски — это просто один из вариантов проверки знаний. Это обязательно поможет ребенку сосредоточиться на правильном выполнении задания и подготовит малыша к школьным будням.

Учитесь играя

IMG-20240503-WA0027

#Рубрика"Весёлый язычок"

"Четвёртый лишний"                       

Любимая игра дошкольников "Четвёртый лишний", является средством развития важнейших качеств ребёнка: сообразительности, умения анализиравоть, логически мыслить.

Цель игры-формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.

Данную игру могут использовать как педагоги ДОУ, логопеды, так и родители. Тематика изображений может быть любой, но соответствующей возрастным знаниям ребёнка. Педагог предлагает воспитаннику рассмотреть изображения, назвать каждый объект и его предназначение, затем указать какой является лишним. Важно, чтобы ребёнок развёрнуто объяснил свой выбор.

Учитесь играя

IMG-20240305-WA0013

Рубрика "Весёлый язычок"

«ШПАРГАЛКА» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Наша речь состоит из предложений.
Предложение - это законченная мысль.

Предложения состоят из слов.
Слова составляются из слогов.

Основой слога является гласный звук.

Запомните правило:  «Сколько в слове гласных, столько и слогов». (Один гласный звук может быть слогом, а один согласный – никогда! Например: а - ист, кук - ла).

Слова  состоят из звуков.
Звук – это самая маленькая единица речи.
Звук - это то, что мы слышим и произносим, (он всегда один).
Буква - это то, что мы видим и пишем.
Звук на письме обозначается буквой.
Звуки бывают гласные и согласные.
Учитесь играя

IMG-20240410-WA0017

IMG-20240410-WA0018

#Рубрика"Весёлый язычок"

Птичье подворье.

Эта тема очень понравилась детям. Малыши с радостью подрожали птицам, имитируя походку петушка, уточки, курочки и т.д., составляли описательный рассказ по образцу. Искали "родителей" для цыплят, утят, гусят...

А так же ребятам понравилась дидактическая игра "Кого не стало?" на развитие памяти и мышления. Учитесь играя.

IMG-20240129-WA0014