#Рубрика "Весёлый язычок"
- Подробности
- Опубликовано 13.05.2024 16:19
Диалоги" тет-а-тет".
Чаще всего именно на индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребенком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект, сгладить невротические реакции. Когда данный контакт установлен, логопед может выстраивать коррекционную работу с малышом.
Основная цель индивидуальных логопедических занятий – формировать звуковую сторону речи: нормализация артикуляционной моторики, постановка отсутствующих звуков, коррекция произношения искаженных и дифференциация смешиваемых звуков.
Исходя из понимания структуры речевого дефекта в индивидуальном плане для ребенка предусматривается решение следующих задач:
- формирование произношения;
- формирование фонематических процессов;
- формирование словарного запаса;
- формирование грамматического строя;
- обучение связной речи;
- обучение элементам грамоты.
Учитесь играя
#Рубрика "Весёлый язычок"
- Подробности
- Опубликовано 06.05.2024 10:05
К доске пойдёт....
В детском саду, где ребенок активно развивается и познает мир, важно поддерживать и стимулировать его инициативу и самостоятельность.
Развить способность уверенно отвечать у доски можно с помощью регулярных занятий с применением различных методик. Постепенно ребенок воспринимает ответ у доски как привычное и рядовое в обучении событие. Волнение отступает и приходит понимание, что ответ у доски — это просто один из вариантов проверки знаний. Это обязательно поможет ребенку сосредоточиться на правильном выполнении задания и подготовит малыша к школьным будням.
Учитесь играя
#Рубрика"Весёлый язычок"
- Подробности
- Опубликовано 06.03.2024 16:50
"Четвёртый лишний"
Любимая игра дошкольников "Четвёртый лишний", является средством развития важнейших качеств ребёнка: сообразительности, умения анализиравоть, логически мыслить.
Цель игры-формирование навыка классификации объектов по ключевым признакам, зрительного анализа и обобщения.
Данную игру могут использовать как педагоги ДОУ, логопеды, так и родители. Тематика изображений может быть любой, но соответствующей возрастным знаниям ребёнка. Педагог предлагает воспитаннику рассмотреть изображения, назвать каждый объект и его предназначение, затем указать какой является лишним. Важно, чтобы ребёнок развёрнуто объяснил свой выбор.
Учитесь играя
Рубрика "Весёлый язычок"
- Подробности
- Опубликовано 12.04.2024 09:09
«ШПАРГАЛКА» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Наша речь состоит из предложений.
Предложение - это законченная мысль.
Предложения состоят из слов.
Слова составляются из слогов.
Основой слога является гласный звук.
Запомните правило: «Сколько в слове гласных, столько и слогов». (Один гласный звук может быть слогом, а один согласный – никогда! Например: а - ист, кук - ла).
Слова состоят из звуков.
Звук – это самая маленькая единица речи.
Звук - это то, что мы слышим и произносим, (он всегда один).
Буква - это то, что мы видим и пишем.
Звук на письме обозначается буквой.
Звуки бывают гласные и согласные.
Учитесь играя
#Рубрика"Весёлый язычок"
- Подробности
- Опубликовано 30.01.2024 08:47
Птичье подворье.
Эта тема очень понравилась детям. Малыши с радостью подрожали птицам, имитируя походку петушка, уточки, курочки и т.д., составляли описательный рассказ по образцу. Искали "родителей" для цыплят, утят, гусят...
А так же ребятам понравилась дидактическая игра "Кого не стало?" на развитие памяти и мышления. Учитесь играя.