Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС

Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитание и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В современном представлении понятие качество образования не сводится к обученности воспитанников дошкольного образовательных учреждений, набору знаний и навыков, а связывается с понятием социальное благополучие, защищенность. В связи с этим сопровождение дошкольников с ОВЗ не может быть ограничена рамками задач преодоления трудностей в воспитании и обучении, а включает в себя обеспечения успешной социализации, сохранения здоровья, коррекцию нарушений.

Каждый ребёнок имеет возможность быть готовым к школьному обучению на своём уровне, соответственно своим личностным особенностям.

Организация взаимодействия различных специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения преследует цели всестороннего развития и коррекции воспитанника с ОВЗ с учётом индивидуальных и потенциальных возможностей. Что обеспечивает равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства, независимо от места жительства, пола, национальности , языка в том числе ограниченных возможностей здоровья.

Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

Группы дошкольников не однородны, в нее входят дети с разными нарушениями развития:

дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие)

дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие)

дети с тяжёлыми нарушениями речи;

дети с задержкой психического развития;

дети с умственной отсталостью;

дети с расстройством аутистического спектра.

Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ.

Определение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов коррекционно-педагогической работы происходит поэтапно, по определенному алгоритму и осуществляется психологом, логопедами, педагогами, медицинскими работниками ДОУ.

Организация работы в ДОУ с детьми с ОВЗ предполагает:

разработка рекомендаций для родителей в соответствие с индивидуальными особенностями их ребёнка;

- проведение консультаций, тренингов, практикумов по реализации коррекционно-развивающих задач;

- проведение открытых занятий;

- работа с детско-родительской парой.

Вышеизложенная система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ для обеспечения их развития в условиях дошкольного учреждения обеспечивает:

- индивидуальный маршрут развития каждого ребёнка с ОВЗ на основе интеграции деятельности всех специалистов ДОУ;

- единство диагностики и коррекции — развивающей деятельности детей с ОВЗ;

- возможность наглядно продемонстрировать родителям результаты успешного развития ребёнка.

Праздник осени

2 ноября группа № 6 «Ромашка» провела праздник осени. На празднике звучали песни, стихи, а также был танец с листьями. Порадовала сольным пением Алиса Мальцева. Всем родителям понравилась драматизация сказки «Грибок - Теремок». Праздник подготовили: Чичёва Наталья Ивановна и музыкальный руководитель Ульянова Светлана Ивановна.

Подготовила статью воспитатель Чичёва Н.И.

DSC04321

DSC04323

На проведенном в конце октября практикуме

На проведенном в конце октября практикуме – презентации на тему: «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» учитель- логопед Ширяева Елена Ивановна рассказала родителям дошкольников ДОУ № 48 о том, что должен знать будущий первоклассник, как сформировать фонематический слух у ребенка, научить его правильно произносить звуки родного языка, читать и составлять рассказы. В практической части презентации воспитанник старшей комбинированной группы № 8 Ковтун Стас продемонстрировал свои успехи в овладении свистящими, шипящими и сонорными звуками. Родители задали ряд интересующих их вопросов, на которые получили исчерпывающие ответы.

2017-11-07-1

2017-11-07-2

2017-11-07-3

Платные услуги за 2016-2017

Перечень дополнительных платных образовательных услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №48 «Незабудка» города Невинномысска на 2016-2017 учебный год. Скачать (формат - .docx)

Предоставление дополнительного образования по обучению детей чтению

Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Учебный центр им. Л.А.Венгера «Развитие».

Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, основная цель: обучение дошкольников чтению. Работа с детьми построена по принципу максимального использования ребёнком собственной познавательной активности и последовательного введения программного материала.

 3

1 занятие в неделю по 25-30 минут.

Преподаватель: Александрова Елена Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №48 г. Невинномысска.

Предоставление дополнительного образования по обучению детей игре в шахматы

Методическое пособие «Малыши играют в шахматы» В.Г. Гришин

Программа по обучению детей игре в шахматы направлена на развитие интеллекта дошкольника, умения логически мыслить, умения сконцентрироваться и сосредоточиться.

Программа рассчитана на старших дошкольников.

2 занятия в неделю по 25-30 минут.

 4

Преподаватель: Бенко Светлана Ивановна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №48 г. Невинномысска.

Предоставление дополнительного образования по обучению детей хореографии

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста «Ритмическая мозаика»

А.И. Буренина

Программа направлена на приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическому развитию детей, развитию танцевальных движений и навыков.

5

Программа рассчитана на детей 5-7 лет.

2 занятия в неделю по 25-30 минут.

Преподаватель: Бурлуцкая Алла Грирогьевна, педагог дополнительного образования.

Prikaz po platnym uslugam  001

Prikaz po platnym uslugam  002

Prikaz po platnym uslugam  003

МЕТОДИКА

формирования цен на платные услуги

Настоящая Методика формирования цен на платные услуги обеспечивает единый методологический подход к расчету цен на платные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 48 «Незабудка» города Невинномысска.

I. Цена на платную услугу

1. Цена на платную услугу (Ц) определяется по формуле:

Ц = Рс + Пр + Н, (1)

где:

Рс — себестоимость услуги;

Пр — прибыль на услугу;

Н — налоги на услугу (налог на добавленную стоимость согласно действующему законодательству Российской Федерации).

II. Расчет себестоимости платных услуг

2. Для расчета себестоимости платных услуг (Рс) используются данные о расходах муниципальных учреждений, отнесенных к следующим статьям и подстатьям в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:

1) статья 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» (включает подстатьи 211, 212, 213):

подстатья 211 «Заработная плата» — заработная плата с начислениями по оплате труда на основании положения об оплате труда, приказов, распоряжений, трудовых договоров и прочее;

подстатья 212 «Прочие выплаты» — компенсационные выплаты в установленном законодательством порядке;

подстатья 213 «Начисления на оплату труда»:

расходы по оплате работодателем единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

взносы по страховым тарифам на обязательное социальное страхование;

2) статья 220 «Приобретение услуг» включает в себя следующие подстатьи:

221 «Услуги связи»;

222 «Транспортные услуги»;

223 «Коммунальные услуги»;

224 «Арендная плата за пользование имуществом»;

225 «Услуги по содержанию имущества»;

226 «Прочие услуги»;

3) статья 300 «Поступление нефинансовых активов» включает в себя следующие подстатьи:

310 «Увеличение стоимости основных средств»;

340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Для расчета себестоимости платных услуг (Рс) расходы муниципального учреждения делятся на прямые (Рпр) и косвенные (Ркосв) (статья 318 Налогового кодекса Российской Федерации):

Рс = Рпр + Ркосв. (2)

3. К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее оказания согласно статье 318 Налогового кодекса Российской Федерации:

Прямые расходы (Рпр) рассчитываются по формуле:

Рпр = ФОТосн + Носн + Мз + Ими + Иос. (3)

1) оплата труда работников муниципального учреждения (ФОТосн) определяется на основе действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.

Заработная плата работников учреждения включает в себя:

тарифную ставку (оклад);

начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и иные подобные показатели, и др.;

начисления стимулирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых условиях, за сверхурочную работу в соответствии с действующим законодательством, и др.;

надбавки, обусловленные муниципальным регулированием оплаты труда;

другие виды расходов, произведенные в пользу работника.

Расчет расходов на оплату труда производится с учетом годового фонда рабочего времени по каждой категории основного персонала и времени оказания услуги;

2) начисления на оплату труда (Носн) включают расходы на оплату взносов во внебюджетные фонды в размере, установленном в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) материальные затраты (Мз) включают расходы на материалы, потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги и не являющиеся амортизируемым имуществом;

4) износ мягкого инвентаря по основным подразделениям рассчитывается исходя из фактических расходов на его приобретение и срока использования.

В общем виде износ мягкого инвентаря (Ими) может быть определен по формуле:

Ими = ФСМИi / (Рд * Вд) *Т, (4)

где:

Фсмиi — фактическая стоимость i-ого вида мягкого инвентаря, используемого при оказании платной услуги (с учетом срока использования мягкого инвентаря) в пересчете на год;

Т — время оказания платной услуги (час);

Рд — число дней работы учреждения в рассматриваемом периоде (год), во время которых оказывалась платная услуга (дней);

Вд — количество часов работы учреждения за день, во время которых оказывалась платная услуга (час);

5) сумма начисленной амортизации оборудования, непосредственно связанного с оказанием платной услуги (Иос).

Сумма амортизации за год i-ого вида оборудования, используемого непосредственно для оказания услуги (Саi), определяется по формуле:

Саi = Бсi / Сиi, (5)

где:

Бсi — балансовая стоимость i-ого вида оборудования;

Сиi — установленный максимальный срок использования i-ого вида оборудования.

Сумма амортизации (Иос) всех видов оборудования, непосредственно участвующих в оказании платной услуги, за год равна:

Иос = сумма (Са i) / (Рд *Вд) * Т, (6)

где:

Саi — сумма амортизации за год i-ого вида оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Рд — число дней работы оборудования за год;

Вд — количество часов работы оборудования за день;

Т — время оказания услуги в часах;

i — виды оборудования, используемого при оказании платной услуги;

6) к прямым расходам могут быть отнесены и другие виды затрат, которые непосредственно потребляются при оказании услуги, расходы на услуги сторонних организаций и т.д.

4. К косвенным расходам (Ркосв) относятся те виды затрат, которые необходимы для оказания услуги, но которые нельзя включить в себестоимость платных услуг методом прямого счета.

Величина косвенных расходов определяется по формуле:

Ркосв = ФОТоу + Ноу + Рх +Аз + Рпроч. (7)

Косвенными расходами, при оказании услуг являются:

1) расходы на оплату труда общеучрежденческого персонала (ФОТоу) включают заработную плату общеучрежденческого персонала, непосредственно не занятого в оказании платных услуг, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера в соответствии с действующим законодательством;

2) начисления на оплату труда (Ноу) включают расходы на оплату единого социального налога в соответствии с действующим налоговым законодательством, а также взносы по страховым тарифам на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) хозяйственные расходы (Рх) включают затраты на материалы для хозяйственных целей, на канцелярские товары, на текущий ремонт, коммунальные расходы, арендную плату зданий и сооружений и определяются либо по фактическим данным предшествующего года, либо в соответствии с планом работы на будущий год;

4) амортизация зданий, сооружений и других основных средств (Аз), непосредственно не связанных с оказанием услуги;

5) прочие расходы (Рпроч) также определяются по фактическим данным предшествующего года, либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных в соответствии с планом работы на будущий год.

Прочие расходы (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации) могут включать:

расходы по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;

расходы на подготовку и переподготовку кадров;

расходы на рекламу, непосредственно не связанные с оказанием услуги: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о платных услугах;

другие расходы (статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации).

В себестоимость конкретной i-ой платной услуги косвенные расходы включаются пропорционально прямым расходам, приходящимся на платную услугу через расчетный коэффициент косвенных расходов (Ккр):

Ркосвi = Рпрi * Ккр, (8)

где:

Ркосвi — величина косвенных расходов, включаемых в себестоимость конкретной i-ой платной услуги;

Рпрi — величина прямых расходов, включаемых в себестоимость i-ой платной услуги;

Ккр — коэффициент косвенных расходов, включаемых в себестоимость данной платной услуги пропорционально прямым расходам или пропорционально затратам на оплату труда и начислением на выплаты по оплате труда основного персонала.

Коэффициент косвенных расходов (Ккр) рассчитывается по фактическим данным предшествующего периода, либо в случае недостаточного ресурсного обеспечения или отсутствия данных за предшествующий период в соответствии с планом работы на будущий год по формуле:

Ккр = сумма Ркосвi / cумма Рпрi, (9)

где:

cумма Ркосвi — сумма косвенных расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год;

Сумма Рпрi — сумма прямых расходов в расчете на весь объем оказанных платных услуг за год.

III. Расчет прибыли

5. Величина прибыли в стоимостном выражении рассчитывается по формуле:

Пр=Рс/с*Ре (10)

где:

Пр – прибыль;

Рс/с – себестоимость платной услуги (руб.);

Ре – рентабельность.

Предельный уровень рентабельности по учреждению устанавливается не более 50 процентов (%).

IV. Выравнивание колебаний спроса на платные услуги методом дискриминации цен

6. Коэффициент дискриминации цен (Кд) рекомендуется применять в целях наиболее эффективного использования имеющихся мощностей, окупаемости расходов, выравнивания спроса в различные периоды времени.

7. Коэффициент дискриминации цен применяется при расчете цены конкретной услуги в период наибольшего или наименьшего спроса на услугу (в различное время суток, в выходные и будние дни, летом и зимой), а также при обслуживании различных категорий населения (детей, пенсионеров и т.д.). Коэффициент дискриминации цен позволяет выравнивать спрос путем изменения (дискриминации) цены на услугу. Он рассчитывается учреждением, самостоятельно исходя из имеющихся возможностей, при этом прибыль на услугу определяется по формуле:

Прд = Пр x Кд, (14)

где:

Прд — прибыль, рассчитанная с применением коэффициента дискриминации цены;

Пр — прибыль на услугу (см. п. 4.3.);

Кд — коэффициент дискриминации цен.

V. Налогообложение при оказании платных услуг

8. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, в стоимость платных услуг включается налог на добавленную стоимость.

Скачать договор

Скачать заявление

Приказ от 01.09.2017 г. № 47 «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «Незабудка» города Невинномысска на

Приказ от 01.09.2017 г. № 47 «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «Незабудка» города Невинномысска на 2017-2018 учебный год». Скачать (формат - .zip)

Паспорт доступности для инвалидов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «Незабудка» города Невинномыска и предоставляемых услуг в сфере образования»

Паспорт доступности для инвалидов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «Незабудка» города Невинномыска и предоставляемых услуг в сфере образования». Скачать (формат - .zip)

Основные направления коррекционной работы с детьми с ОНР в комбинированных группах

В начале октября в нашем дошкольном учреждении состоялась презентация для педагогов на тему: «Основные направления коррекционной работы с детьми с ОНР в комбинированных группах». Провела презентацию учитель-логопед Ширяева Елена Ивановна. Она обратила внимание педагогов на наиболее важные проблемы в обучении детей с ОВЗ и осветила пути преодоления возникающих проблем. В ходе презентации был проведен мастер-класс по выполнению артикуляционной гимнастики. Полученные знания и умения педагоги смогут применить в работе со своими воспитанниками. 

2017-10-19-1

2017-10-19-2

План ВК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 48 Незабудка» города Невинномысска Ставропольского края

План ВК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 48 Незабудка» города Невинномысска Ставропольского края. Скачать (формат - .docx)

Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «незабудка» города Невинномысска»

Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 48 «незабудка» города Невинномысска». Скачать (формат - .ppt)