Игровой проект в 1 младшей группе №3
- Подробности
- Опубликовано 06.03.2017 14:47
Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.
В данном проекте, мы решили обогатить представления детей о животном - зайчике. Постарались раскрыть все особенности образа жизни: где живёт, что и как ест, как двигается, кого боится и т.д.
Участие детей в игровом проекте «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка» позволит максимально обогатить знания и представления детей о животном; обогатить словарный запас и творческие способности.При изучении раздела познания (ознакомление с окружающим), коммуникации (развитие речи) дети получили представление о строении животного, отдельных частях тела, характерных признаках. Воспитанники знают и называют особенности образа жизни: как двигаются, что едят, где живут. Развивая познавательно-исследовательскую (конструктивную), продуктивную деятельность, дети освоили и закрепили знания о месте обитания. На начальном этапе, с помощью конструктора, дети научились сооружать «домики» для животных по образцу. Но уже в процессе проекта возводили простейшие постройки самостоятельно. С помощью «волшебных» кисточек и красок закрепили навык рисования вертикальных линий (травы для животных). С помощью пластилина был усвоен и закреплен навык «придавливания». Слушая сказки, потешки, о животных, рассматривая картины, картинки, плакаты, играя с игрушками, дети лучше понимают обращенную речь взрослого, вступают в контакт с окружающим, пытаются выражать свои чувства, впечатления используя речевые средства (сопровождают речью игровые и бытовые действия). В данном проекте, в общении ребенка и взрослого, дети усвоили следующие умения:
· реагируют на обращения, отвечают на вопросы воспитателя;
· вступают в контакт со сверстниками и детьми для достижения взаимопонимания;
· соотносят к себе речь взрослого, понимают ее содержание и реагируют в соответствии с ним;
· задают вопросы, сообщают об эмоционально значимых фактах, просят разрешения и т. д.;
· проявляют интерес и радость при встрече с привлекательными объектами;
· проявляют сочувствие и сопереживание.
В процессе общения у воспитанников появились первые умения монологической речи – рассказ из 2-3 предложений об эмоционально значимых событиях.
Вывод: я считаю, что поставленная мною цель реализована.
Игровой проект с участием детей 1-й младшей группы № 3 «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка» 2016 г. Скачать (формат - .ppt)