Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Игровой проект в 1 младшей группе №3

Для детей младшего  возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.

В данном проекте, мы решили обогатить представления детей о животном - зайчике. Постарались раскрыть все особенности образа жизни: где живёт, что и как ест, как двигается, кого боится и т.д.

Участие детей в игровом проекте «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка» позволит максимально обогатить знания и представления детей о животном; обогатить словарный запас и творческие способности.При изучении раздела познания (ознакомление с окружающим), коммуникации (развитие речи) дети получили представление  о строении животного, отдельных частях тела, характерных признаках.  Воспитанники знают и называют особенности образа жизни: как двигаются, что едят, где живут. Развивая познавательно-исследовательскую (конструктивную), продуктивную деятельность, дети освоили и закрепили знания о месте обитания. На начальном этапе, с помощью конструктора, дети научились сооружать  «домики» для животных по образцу. Но уже в процессе проекта возводили простейшие постройки самостоятельно. С помощью «волшебных» кисточек и красок закрепили навык рисования вертикальных линий (травы для животных). С помощью пластилина был усвоен и закреплен навык «придавливания». Слушая сказки, потешки, о животных,   рассматривая картины, картинки, плакаты, играя с игрушками, дети лучше понимают обращенную речь взрослого, вступают в контакт с окружающим, пытаются выражать свои чувства, впечатления используя речевые средства (сопровождают речью игровые и бытовые действия).  В данном проекте, в общении ребенка и взрослого,  дети усвоили следующие умения:

·         реагируют на обращения, отвечают на вопросы воспитателя;

·         вступают в контакт со сверстниками и детьми для достижения взаимопонимания;

·         соотносят к себе речь взрослого, понимают ее содержание и реагируют в соответствии с ним;

·         задают вопросы, сообщают  об эмоционально значимых фактах, просят разрешения и т. д.;

·         проявляют интерес и радость при встрече с привлекательными объектами;

·         проявляют сочувствие и сопереживание.

В процессе общения у воспитанников появились первые умения монологической речи – рассказ из 2-3 предложений об эмоционально значимых  событиях.

Вывод: я считаю, что поставленная мною цель реализована.

Игровой проект с участием детей 1-й младшей группы № 3 «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка» 2016 г. Скачать (формат - .ppt)